Registration

Register For This Site


The User Agreement for the use of the Plasmaport web-portal on the use of the web-portal offering the services of storage, accumulation, transfer and processing of materials in electronic form submitted by Users for public access

By using the Plasmaport web-portal the User agrees to the User Agreement and the terms of use of the Plasmaport web-portal. The Administration of the Plasmaport web-portal reserves the right to amend and modify the User Agreement without any prior notice as they deem fit. Should the User disagree with the terms of the User Agreement the Administration of the Plasmaport web-portal reserves the right to ban the User from using  the Plasmaport web-portal and all its materials. The Administration of the Plasmaport web-portal expressly prohibits use of any of the whole or a part of the materials of the site, should the visitor disagree with the terms of the User Agreement.

1. Use

1.1 The Plasmaport web-portal is designed for storage, accumulation, transfer and processing of materials in electronic form submitted by Users to make them available to public by granting the latter access to unique accounts to store their materials.

1.2 By using the Plasmaport web-portal the User agrees that he or she is bound to comply with the copyright law.

1.3 The User may not modify, reformat, copy, convey, distribute, publish the results of the search results or content of the Plasmaport web-portal without written consent of the Administration of the portal. When using materials from the Plasmaport web-portal the User is obliged to give a hyperlink to the Plasmaport web-portal. It is allowed to post links to the Plasmaport web-portal in any recourses, forums, catalogs, etc.

1.4 Whenever the Plasmaport web-portal is used for commercial purposes, you must notify your customer thereof and provide him or her with a link to the Plasmaport web-portal (http://plasmaport.com/).

1.5 The Administration of the Plasmaport web-portal reserves the right to terminate cooperation with the users, organizations that violate the terms of the User Agreement.

1.6 In order to use the Plasmaport web-portal for any purposes not provided for by this User Agreement the User must obtain a written consent for its use from the Administration of the Plasmaport web-portal.

2. Content of information in the Plasmaport web-portal

2.1 The User hereby agrees that he or she will use the Plasmaport web-portal and all materials contained therein for a purpose that does not contradict the laws of the country of his residence.

2.2 The User agrees that he or she will use the Plasmaport web-portal and all materials posted on it at his or her own risk.

2.3 The Plasmaport web-portal \'s database contains information from different users and organizations furnished by them after they have agreed to the User Agreement provided their actions do not contradict the laws of their country of residence.

2.4 The content for this resource is supplied by registered users of the Plasmaport web-portal and is selectively moderated, therefore, the Administration of the Plasmaport web-portal assumes no responsibility:
- for the content of materials obtained by the user from using the Plasmaport web-portal, its possible inconsistency with applicable laws or offensive character.
- for the consequences of application, use or non-use of the information received;
- if the results obtained by using the Plasmaport web-portal do not meet the User\'s expectations;
- for any damage to the User\'s hardware or software resulting from the use of the Plasmaport web-portal;
- for the inability to use the Plasmaport web-portal for any reason;
- for the consequences that may result from the distribution of illegal or unlicensed materials as well as other products and information involving the rights of third parties.

2.5 The responsibility for the content shall rest with the User, who have furnished the information and who have agreed to the User Agreement by registering with the resource.

2.6 Any information or program posted on the Plasmaport web-portal may be modified, deleted or blocked by the Administration of the Plasmaport web-portal at any time at the discretion of the Administration of the resource without any explanation. Administration of the Plasmaport web-portal shall not be liable for such modifications. Neither the Administration of the Plasmaport web-portal nor the resource itself shall be liable to the User or third parties for damages, losses or expenses arising in connection with the Plasmaport web-portal, its use or inability to use, including lost or short potential profit.

2.7 References and links to the products or services by third parties are made for information purposes only and do not imply that it is supported or recommended by the Plasmaport web-portal.

2.8 All disputes between the User and the Plasmaport web-portal shall be settled in court only.

3. Confidentiality
The Plasmaport web-portal will only show the information about the users, which members of the project has agreed to publish using Plasmaport web-portal facilities. Claims regarding lack of any information as well as regrading insufficient or incomplete information will not be accepted.
The User hereby agrees that his or her personal details submitted during registration as well as data voluntarily posted by the User on his or her personal page,will be processed by the Administration and that these data will be provided to regulatory agencies should they be requested by copyright and law enforcement authorities upon presentation the relevant court order to the Administration of the Plasmaport web-portal in respect of a specific user. The Administration of the Plasmaport web-portal shall do their best reasonable efforts to protect the personal details from unauthorized access, alteration, disclosure or destruction. The administration of the Plasmaport web-portal shall have the right to use information provided by the User including personal details in order to ensure compliance with provisions of applicable laws (including, but not limited to prevention and/or suppression of illegal and/or unlawful acts).

Registration confirmation will be e-mailed to you.

Регистрация

Зарегистрироваться на этом сайте


Пользовательское соглашение об использовании Веб-портала «Plasmaport», который предоставляет услуги хранения, накопления, передачи и обработки материалов Пользователей, представленных в электронном виде в публичный доступ.

Использование пользователем Веб-портала «Plasmaport» означает, что Пользователь соглашается с Пользовательским соглашением и правилами использования Веб-портала «Plasmaport». Изменения и уточнения могут появляться без предварительного уведомления и на усмотрение администрации Web-портала «Plasmaport». В случае несогласия с пользовательским соглашением, администрация оставляет за собой право запретить использовать Web-портал «Plasmaport» и все материалы находящиеся на нём. Администрация Web-портала «Plasmaport» категорически запрещает использовать все материалы сайта, как полностью, так и по частям, в случае отказа от пользовательского соглашения посетителями ресурса.

Использование

1.1 Web-портал «Plasmaport» предназначен для хранения, накопления, передачи и обработки материалов зарегистрированных Пользователей, представленных в электронном виде в публичный доступ, с предоставлением в распоряжение последних уникальных аккаунтов, в которых хранятся материалы Пользователей.

1.2 Используя Web-портал «Plasmaport», пользователь соглашается с тем, что он обязан соблюдать закон об авторском праве.
1.3 Пользователь не имеет права модифицировать, переформатировать, копировать, транслировать, рассылать, публиковать результаты поиска или содержимое Web-портала «Plasmaport», без письменного разрешения администрации портала. При использовании материалов с Web-портала «Plasmaport», Пользователь обязан разместить ссылку на Web-портал «Plasmaport». Размещение ссылки на Web-портал «Plasmaport» на иных ресурсах, форумах, каталогах и т.д. разрешается.

1.4 В случае использования Web-портала «Plasmaport» в коммерческих целях, вы обязаны уведомить вашего клиента и предоставить ему ссылку на Web-портал «Plasmaport» (http://plasmaport.com/).

1.5 Администрация Web-портала «Plasmaport» оставляет за собой право прекращать сотрудничество с пользователями, организациями, нарушающих данное Пользовательское соглашение.

1.6 Пользователь обязан получить письменное согласие на использование Web-портала «Plasmaport» от администрации Web-портала «Plasmaport» для целей, не предусмотренных данным пользовательским соглашением.

Содержание информации на Web-портале «Plasmaport»

2.1 Пользователь даёт своё согласие на то, что использует Web-портал «Plasmaport» и все материалы, размещённые на нём с целью, которая не противоречит законодательству страны его проживания.

2.2 Пользователь соглашается с тем, что использует Web-портал «Plasmaport» и все материалы, размещённые на нём на свой собственный страх и риск.

2.3 Web-портал «Plasmaport» содержит в своей базе данных информацию, поступающую от различных пользователей и организаций, которые предоставляют её после согласия с пользовательским соглашением и их действия не противоречат законодательству стран проживания.

2.4 Содержание ресурса наполняется зарегистрированными пользователями Web-портала «Plasmaport» и является выборочно модерируемым, в связи с чем Администрация Web-портала «Plasmaport» не несет ответственности за:
содержание материалов, полученных Пользователем в результате использования Web-портала «Plasmaport», их возможное несоответствие действующему законодательству или оскорбительный характер;
- за последствия применения, использования или неиспользования полученной информации;
- за возможное несоответствие результатов, полученных при использовании Web-портала «Plasmaport», ожиданиям Пользователя;
- за какие-либо повреждения оборудования или программного обеспечения Пользователя, возникшие в результате использовании Web-портала «Plasmaport»;
- за отсутствие возможности использования Web-портала «Plasmaport» по каким-либо причинам;
- за последствия, которые может повлечь распространение нелегальных либо нелицензионных материалов, а также иных продуктов и информации, затрагивающих права третьих лиц.

2.5 Ответственность за содержание внесенной информации несет пользователь, предоставивший информацию, который согласен с данным Пользовательским соглашением, что подтверждает своей регистрацией на ресурсе.

2.6 Любая размещенная на Web-портале «Plasmaport» информация или программа могут быть изменены, удалены или заблокированы Администрацией Web-портала «Plasmaport» в любой момент на усмотрение администрации ресурса, без объяснения причин. Администрация Web-портала «Plasmaport» не несет ответственности за такие изменения. Администрация Web-портала «Plasmaport» и сам ресурс не несет перед Пользователем, либо третьими лицами ответственности за ущерб, убытки или расходы, возникшие в связи с настоящим Web-Порталом, его использованием или невозможностью использования, включая упущенную либо недополученную возможную прибыль.

2.7 Ссылка на продукцию и услуги третьих лиц делается в информационных целях и не подразумевает, что Web-портал «Plasmaport» их поддерживает или рекомендует.

2.8 Все спорные вопросы между пользователем и Web-порталом «Plasmaport» решаются исключительно в судебном порядке.

Конфиденциальность

Web-портал «Plasmaport» отображает только ту информацию о пользователях, которую участники проекта согласились опубликовать средствами Web-портала «Plasmaport». Претензии по поводу отсутствия, какой-либо информации, а также по поводу информации, представленной недостаточно или не в полном объеме, не принимаются.
Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Администрацией его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых Пользователем добровольно на своей персональной странице, а также на предоставление этих данных в случае затребования их структурами контролирующими авторские права и органами правопорядка, в случае предоставления Администрации Web-портала «Plasmaport» судебного предписания на конкретного пользователя. Администрация Web-портала «Plasmaport» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Администрация Web-портала «Plasmaport» вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей).

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.